Рубрика объявления: Работа в Сочи в Центральном районе \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Руководители, менеджеры, администраторы \ Предлагаю работуАссистент руководителя по административным вопросамТребования: - Умение работать в команде; - Развитые коммуникативные навыки; - Владение организационных навыков. Обязанности: - Выполнение поручений руководителя; - Личное присутствие на деловых встречах и мероприятиях; - Входящая/исходящая корреспонденция; - Деловая переписка; - Телефонные переговоры. Условия: - Официальное оформление; - График работы 5/2, 3/3, 2/2 с 9.00 до 18.00; - Комфортабельный офис в центральном районе города; - Своевременный доход на карту банка; - Возможен карьерный рост до руководителя офисом.
Похожие бесплатные объявления: | Руководитель отдела по работе с клиентами Обязанности:
-Анализ проблем и планирование решений;
-Разработка адаптационных мероприятий и их реализация;
-Оценка персонала на испытательном сроке и... | | Делопроизводитель, специалист в офис Требования:
-Рассматриваются соискатели без опыта работы
-Готовность к обучению, желание зарабатывать
-Коммуникабельность, ответственность, целеустрем... | | Вакансия ! Руководитель отдела Административная работа в офисе:
Выполнения планов по продажам;
Организация работы персонала офиса (подбор, адаптация, постановка задач, контроль, мот... | | Личный помощник регионального руководителя Административная работа. Координация работы и взаимодействие сотрудников.
Ведение делопроизводства, деловая переписка.
Ведение кадровой документации, ... |
| |